Вишну



Глава IV


О Г Л А В Л Е Н И Е

стр.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71


Во Имя Бога
Всеведающего и Милосердного !




Аспекты выражения Истины бесчисленны в аналогиях параллелей и устремлений. Равно как Бытие многомерно, но Едино, так же Истина многомерна, но Едина. Все Едино в Высшем.





IV. И С Т И Н А



Рано или поздно каждый садится
за банкетный стол
последствий своих поступков.

Роберт Льюис Стивенсон







Дата обновления: 2023-11-29 Автор: к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков





4.2.1. ВИДЫ КАРМЫ

Авторский логотип

Весьма сложна мозаика соприкасания мировых событий по карме рас, общностей и личности, а также карме давней и настоящей, плотной и тонкой /20, с. 687/.

Но нельзя мыслить об эволюции, если неизвестны отправные причины и достижимая цель. Также как не имеет смысла земное существование без понимания причины и следствия во взаимосвязи с Высшим Миром, который охраняет законы Кармы /20, с. 638/.

Почему же люди не помнят о своих прибываниях “тонких“ телах? Одной из причин является противоестественность принятия духом эволюции в оболочке плоти при сохранении памяти о пространствах Мира Тонкого.

Человек сам делает свою карму и в его власти - усилить или ослабить свои способности, расширить или сузить свои ограничения. Когда человек создает свою индивидуальную карму, он связывает себя при этом с другими людьми и как член этих групп он участвует в создании коллективной кармы каждой из них /21, с. 172/.

Отсюда существует понятие как индивидуальной, так и коллективной - групповой Кармы. Последняя, образуется действиями и стремлениями к достижению какой - нибудь цели обществом, семьей, определенным классом, в современном обществе партией и т.д., когда наши и другие ментальные формации организуют даже Вселенную или ее какую - то часть. То есть карма определенной группы людей есть равнодействующая всех взаимно влияющих сил индивидуумов, из которых образуется эта группа в общем контейнере различных деяний /21; 40, с. 182; 25/.

Этот закон часто проявляется в массовых катастрофах. Те, у кого в “накопленной карме“ существует ответственность за внезапно прерванную человеческую жизнь, допускается к участию в этой катастрофе и, следовательно, к уплате имевшегося долга. Ни в коем случае человек не может пострадать, не заслужив того, и если возникнет внезапная возможность погасить тот или другой долг, в интересах самого человека уплатить его и отделаться от него навсегда. Коллективная же карма таких больших сообществ, как государство и народ, образуется стремлениями данного народа или государства к достижению целей государственных и народных в течение нескольких веков и поколений. Карма таких больших коллективов ввергает народы в такие бедствия, как война, в которой каждый страдает столько, сколько он был виновен в создании условий, вызывавших войну. Здесь следует отметить, что участие в коллективной карме определяет влияние ее сил как на члена данной группы, так и вносит новое условие в карму индивидуума. По времени проявления различают карму зарождающуюся, зрелую и накопленную. Зарождающаяся карма - это посев для будущего, а зрелая - это та часть из общего количества накопленной кармы, которая кармическим законом определена нам для осуществления и изжития в текущей жизни, а потому является неизбежной, ибо мы должны погасить до последней частицы все долги свои /21, с. 183, 182, 179/.

Накопленная же карма это такая, которая по разным причинам не могла быть ни изжита, ни погашена ранее, так как требует для своего погашения особых условий /58, с. 19/.

Накопленная карма, в противоположность зрелой карме, всегда доступна изменениям /21, с. 182/.

в начало Число просмотров: 10734